Эта музыка, вызывая массу ностальгических воспоминаний, воссоздает атмосферу доверительного дружеского разговора и простых теплых забытых чувств. Пэт играет соло и очень простыми гармониями и это делает его музыку доступной многим слушателям, даже и не подозревающим, что звуки рождаются в руках одного из самых прогрессивных джазовых гитаристов современности. Вообще, доступность и элитарность эти два противоположных полюса всегда были фирменным знаком Pat Metheny Group. Будучи одной из главных звезд ECM, элитарного европейского прогрессивного лейбла, Pat Metheny ухитрялся собирать стадионы на свои выступления и быть ведущим джазовым гитаристом 90-х годов. Видимо, он музыкант от бога иных объяснений тут быть не может… 1. SongForTheBoys как писала критика, звучит в стиле инструментального брейка раннего Бритпопа 80-х годов. Это моя любимая ! 2. FerryCrossTheMersey композиция Gerry & the Peacemakers, сделанная в ключе фолковой баллады. Прекрасная пейзажная зарисовка одинокого странника, бредущего по мосту над бурными водами жизни… 3. LastTrainHome и в завершение Последний Поезд Домой, без которой не обходятся живые выступления Пэта Мэтини. Правда, этот вариант с более прямолинейной ритмической формулой, придающей шарм домашнего исполнения для друзей.
Слушаем и просветляемся.